понедельник, 1 апреля 2019 г.

 Отзыв №1

Я обратилась на сайт профи.ру, чтобы реализовать свою давнюю детскую мечту научиться играть на скрипке. В своей жизни я училась играть на фортепьяно, пела в церковном хоре, брала уроки вокала. Мой сын тоже бросил музыкальную школу.  Но спустя несколько лет стал заниматься сам. И вот я решилась исполнить свою давнюю мечту.

Прошел месяц занятий с Александром @alexander_gerb , и я уже извлекаю правильные звуки и играю две простейшие мелодии. Я чувствую такой мощный прилив энергии, я прямо наполнилась счастьем. Как психолог я знаю аксиому, что незавершенные дела усиливают наш невроз, а их реализация, наоборот,  высвобождает массу энергии!

Александр очень приятный воспитанный интеллигентный молодой человек; помимо того, что он скрипач-виртуоз и выпускник Консерватории, он прекрасно образован и много лет занимается самосовершенствованием, развитием личности, изучает психоанализ.

Помимо уроков скрипки вы получаете мощную психологическую поддержку и утонченные рекомендации по преодолению комплексов. Изначально я очень переживала, как я буду петь ноты, попадать в ноты на слух, извлекать скрипучий звук в присутствии виртуоза с абсолютным слухом. Александр максимально тактично и мягко помогает справляться со смущением и стеснительностью.

Уроки скрипки -  безусловно, нелегко, это выход из зоны комфорта, но именно эта тактика способствует раскрепощению и самоактуализации личности. Я чувствую прилив энергии, моя самооценка повысилась, я стала лучше и выше петь,  лучше слышать звуки и получать больше удовольствия от музыки, тоньше чувствовать, стала более осознанной, чаще пребываю в "здесь и сейчас", потому что когда я играю на скрипке простые упражнения, я медитирую.

Может ли недавний выпускник Консерватории, блестящий практикующий скрипач, композитор, звезда и красавец, быть хорошим чутким репетитором, соблюдать все условия приятного общения и психологической безопасности, найти индивидуальный, педагогически корректный подход к ученику любого возраста - от 2 лет до 60 лет? Да, это Александр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий